+7(951)642-78-78 Вт—Сб 11:00—19:00
0
Blogs

Кратко, доходчиво, без воды!

Хочешь ездить без комфорта на самой дорогой технике и в итоге платить много, не читай) В ином случае 2-3 минуты могут сэкономить не мало средств

  1. Подвеска - стоит следить/шприцевать по возможности после каждой поездки. В среднем с завода втулки/шаровые/наконечники/подшипники задних рычагов G2* платформа (да, да такие существуют, и поверьте, гораздо приятнее ездить, когда они в живом состоянии) ходят около 1500-2000 км, при условии, что стоят 27 колеса, более менее предназначенные для езды по грязи. На родных колесах (26 радиус, маленький протектор) комплектующие живут подольше. Себе ставим All Balls (Дешевле оригинала, доступно, сильной разницы в ресурсе на нашей технике замечено не было).
  2. Ходовая - Задний редуктор на моделях от 2012 года обязательно! проверяем на пробеге от 1000 км. Задний кардан расположен под углом в двух плоскостях, что приводит к дополнительным нагрузкам в заднем редукторе. Разбитые крестовины увеличивают эффект и в совокупности все это приводит сначала к люфту в переднем подшипнике, затем в игольчатом, а затем у вас перегревается (как правило) главная пара, что приводит к разрушению. Заметив люфт в самом начале, Вы можете решить проблему заменой переднего подшипника и сальника - стоимость такого ремонта обойдется Вам (с учетом услуг сервиса, если таковые необходимы) 2-3 тыс. рублей. Стоимость главной пары на данный момент составляет от 20 000 рублей, без учета комплекта подшипников, а в самых худших случаях и корпуса. По Переднему редуктору говорить особо нечего, сальники желательно менять с заменой (ремонтом) приводов, стоят сальники дешево, дабы лишний раз не лезть. При серьезной эксплуатации передний редуктор живет 5 - 6 тыс. км. Из советов: льем оригинал (только туда), не ставим колеса больше необходимых, не давим на полную при вывернутых колесах. Для последнего случая советуем заменить рулевую сошку на вариант от XMR (упоры на ней уменьшат радиус поворота, но сохранят Ваши привода и редуктор). Привода, тут все достаточно стандартно, следим за пыльниками, по возможности, при замене пыльника после повреждения меняем шарики в сепараторе. Шприцуем крестовины карданов, при необходимости меняем.
  3. Двигатель - мы льем Liqui Moly, меняем после воды или, как правило, раз в 1000 км. Присадок не льем. Масляный фильтр HifloFiltro (проблем замечено не было). Воздушный фильтр не забываем проверять.
  4. Электрика/Электроника - на моделях G2 как правило к нашему времени еще проблем не возникает, на G1 уже более прихотлива, обязательно сушим после глубокой воды. После грязи хорошо моем технику, дабы избежать гниения. Контакты обрабатываем спреем Liqui.
  5. Вариатор - если это Ваш первый квадроцикл, то до 1000 км вы порвете ремень с очень большой вероятностью. При самостоятельном ремонте после вскрытия обязательно продуваем патрубки, очищаем шкивы, проверяем обгонную муфту. Если пробег уже подходит к 2000 и более смотрим выработку на ведущем вариаторе (слайдеры, грузики), также выработку на поверхности трения ремня. Чистая поверхность - увеличение срока службы ремня. Ставим Gates на 500/650/800 кубов себе, ходят не хуже оригинала, стоят дешевле.


Возможно, какие-то моменты были не совсем понятны для Вас или же что-то упустил, напишите в комментариях, постараюсь объяснить и подсказать!

https://vk.com/zdsclub - подписывайтесь на нашу группу. В ней Вы можете посмотреть на наши проекты, взять что-то интересное для себя, а также первыми узнавать о скидках и акциях!

    Add comment