Вы выберете ремни вариатора Gates!

28 октября 2017
Zds-club


Этой статьей мы открываем наш блог. Речь пойдет о ремнях Gates.

Расскажем немного об истории компании.

Ответим на самые часто задаваемые вопросы:

  1. Уступают ли ремни Gates оригинальным в ресурсе?
  2. Как продлить жизнь ремню?
  3. Нужно ли обкатывать ремень?
  4. Какие виды ремней существуют и в чем их отличие?

История

Компанию Gates основал Чарльз Гейтс в 1911 году в городе Денвере, США, где сегодня расположен головной офис компании. Спустя примерно 6 лет после того, как Чарльз открыл свое дело, его брат Джон Гейтс изобрел клиновидный ремень, который стал революционной разработкой в области автомобильной механической трансмиссии. В 1946 году был создан первый зубчатый ремень. В конце 50-х годов Гейтс открыл первую производственную площадку в Европе. Для нее было выбрано место в центре Европы, в городе Эрембодегеме, Бельгия. Европейская штаб-квартира компании Gates находится в городе Эрембодегеме в Бельгии. Компания располагает производственными и дистрибьюторскими центрами, а также торговыми представительствами на всей территории Европы.


Почему Gates?

  • Дешевле оригинала в разы!
  • Испытания в экстремальных условиях подтвердили высокую эффективность, надежность и долговечность ремней для вариатора Gates G-Force. В поездках по бездорожью, на сельхозработах или в условиях экстремального вождения — ремни G-Force всегда отвечают высоким требованиям, которые предъявляются к современным транспортным средствам! Ремни вариатора Gates пользуются большим спросом у спортсменов и гонщиков в Америке.
  • Зачастую оригинальные ремни нужно ждать недели, а бывает и месяца. Мы имеем в наличии ремни практически на все модели квадроциклов и снегоходов!


Продлите ремню жизнь!

Правильно храните ремень

Ремень для вариатора иногда может преждевременно выйти из строя из-за неправильного хранения, поэтому очень важно соблюдать правила хранения и перед установкой ремня убедиться в том, что он не поврежден. Новые ремни для вариаторов чувствительны к деформации, поэтому лучше оставить ремень в рукаве и хранить на плоской поверхности — например, на полке.

Совместите и очистите шкивы

Никогда не устанавливайте новый ремень на загрязненные поверхности шкива — это значительно сократит срок службы ремня. Всегда начинайте установку ремня для вариатора, осторожно удаляя каучук и прочие загрязнения, возникшие вследствие износа в зоне контакта шкива и ремня, с помощью мягкого абразива (например, наждачной бумаги или проволочной мочалки). После этого используйте спирт или ацетон, чтобы удалить все оставшиеся мелкие частицы. Никогда не используйте жидкость для очистки тормозов! Убедитесь, что все примеси удалены, — это поможет избежать проскальзывания ремня, которое может заметно ухудшить работу ТС.

Выполните правильную обкатку ремня

Чтобы обеспечить максимальные срок службы и рабочие характеристики ремня, необходимо провести два периода обкатки по меньшей мере на 35 км (20 миль), делая перерыв на остывание в течение 30 мин, прежде чем применить максимальный крутящий момент двигателя. Для обкатки необходимо умеренно пройти по всему диапазону переключения, не открывая дроссельную заслонку больше чем на ¾. Поверхность ремня будет правильно изнашиваться, притираясь к отдельным шкивам, и возникнет оптимальный контакт между шкивами и ремнем. Это приведет к оптимальному захвату, значительному сокращению тепла, засаливания и будущего износа. Кратко говоря: срок службы ремня значительно возрастет. Запасные ремни, которые будут использоваться во время гонок, обязательно следует заранее обкатать.


В настоящее время на рынке есть 2 версии ремней - G-Force и C12 Carbon

Различие серий состоит в разнице состава. Инновационные ремни G-Force C12 с гибким углеродным кордом сочетают минимальное растяжение с исключительной прочностью. Конструкция ремней позволяет поддерживать максимальную мощность по всей кривой переключения, поэтому они идеально подходят для гонок. Кроме того, углеродный корд обеспечивает оптимальную силовую передачу для повышения ускорения, улучшения приемистости и стабильного изменения передаточного отношения.


В следующей статье мы расскажем Вам как заменить ремень вариатора самостоятельно на квадроцикле BRP.